У ЕР снова будет конституционное большинство в Госдуме
Суд Евросоюза наказал Польшу за добычу угля
В Амурской области задерживают сотрудников полиции
Глава Якутии поздравил Петра Аммосова с победой на выборах в Госдуму
Российского дипломата вызвали в МИД Британии по "делу Скрипалей"

ИА SakhaNews. Управление молодежи и семейной политики Якутска присоединилось к всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

В течение недели волонтеры раздали горожанам 1 000 георгиевских лент. Акция проходила с соблюдением норм санэпидемиологической безопасности на площади Победы.

«В рамках акции жителям и гостям столицы передают георгиевские ленты - символ мужества и героизма, проявленный нашим народом во время Великой Отечественной войны», - сообщил представитель Управления молодежи и семейной политики. Организация благодарит рекламную компанию «Оригами» за поддержку акции.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.05.2021 20:29 (UTC+9)
Комментарии: 57
Прибалт 05.05.2021 20:53

В РФ осталось около 33.000 ветеранов ВОВ . На 9 мая государство отблагодарило их суммой 10.000 рублей ( Узбекистан 85.000 , Казахстан 175.000 рублей) ... Итого в России на выплаты ветеранам потратят около 330 миллионов рублей (33.000х10.000=330 миллионов) - НА РАЗГОН ОБЛАКОВ В МОСКВЕ ВЫДЕЛЕНО 417 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ... Интересно - сколько будет потрачено на парады , салюты , ленточки ???


Эцих 05.05.2021 21:43

Справедливы слова Навального о голом короле, присвоющему победы славных пращуров, по не имению собственных свершений. Символом Победы должна быть достойная жизнь победителей, а не на оборот.


000157 06.05.2021 15:23
Это таки да! Цитировать Навального - это очень креативненько!

Эцих 06.05.2021 18:53
А ты только путина слушаешь, или соловьева тоже?

000157 06.05.2021 23:29
...и даже Збигнева Бжезинского, представляешь?

И это - может, лучше будет звучать не "..присвоющему победы славных пращуров..", а присвояющего..", а?

Усвояющего присвояющее?


Ветераны тыла забыты 06.05.2021 01:43

Если бы страна не победила тут никого и не было бы.А сколько погибло угнано.Я х/ф не могу смотреть про ужасы войны.Сейчас уже открыто пишут о сокращении населения на земле.Везде биологичес.институты для всяких бацил войска Нато понатыканы.Еще свои вредительством занимаются.


Бырпах 06.05.2021 07:34
Я ветеран тыла войны в афганистане! Понимаешь сарказм? Все такии разница значительная, между тылом и фронтом.

Если свои не будут заниматься вредительством 06.05.2021 13:10
им займутся войска НАТО.

123 06.05.2021 07:20

А что нам теперь и портки снять, потому что их власовцы тоже носили? Не мелите ерунды!


не мелите ерунды, 06.05.2021 17:32
атрибуты предателей возвели в символ страны. И из-за чего? Чтоб только что-нибудь да впарить по советской власти. Ведь коммунисты считали эту ленту символом царизма, белогвардейцев, была полузапретной. А Власова ведь еще не реабилитировали. Какие то половинчатые, не убедительные меры.

Коммунисты считали… Безграмотный вы человек 06.05.2021 18:04

Солдатский орден Славы , именно с Георгиевский лентой. Правоприемник , так сказать , георгиевского креста.


при коммунистах, во время ВОВ, 07.05.2021 16:09
именно ленточка НЕ называлась георгиевской, а была ГВАРДЕЙСКОЙ.

какой Правоприемник? Грамотный ты наш... 07.05.2021 16:34
Это вы, м.б, про приемник Спидола вспомнили.

Вот такие "слишком грамотные" нынче у руля, и чему то еще пытаются учить


Оговорку «так сказать» ты, что ли не заметил ? Внимательный , ты наш.,,, 07.05.2021 19:30
.

Бырпах 06.05.2021 07:37

Согласен, идею с этими лентами извратили, довели до абсурда, вобщем переиграли напрочь. И только слепцы этого не замечают, продолжают быть стадом.


Когда за дело берутся чиновники , даже нормальное дело превращается в блевотину 06.05.2021 13:13
Им на самом деле наплевать на память. Им нужны символы и отчеты о «проделанной работе».

Никогда не носил эти ленты. 06.05.2021 17:27

.


Бырпах 06.05.2021 18:14

Если ты нацепил на себя ленту, а я не нацепил, еще неизвестно кто нацист. Может ты умело маскируешься под сочуствующих...


Бырпах 06.05.2021 18:15

Я про День Победы помню с детства, без ленточек и фоток на палке...


Помнить о родных воевавших в ту войну , это интимное чувство. Не на показ. 07.05.2021 02:15

И мы это помним. Помним все. И отвратительно , когда из -за спин ушедших в иной мир бойцов выглядывает мурло нынешних «наследников победы» использующие святую для народа память ,чтобы отвлечь его внимание от своих мерзопакостных делишек.


Правильные слова 07.05.2021 02:37


. 07.05.2021 09:51
Очень хорошо сказано.

амурчанка 07.05.2021 10:19
Портреты предков ,георгиевская ленточка ,парад Победы - это подтверждение готовности защищать Отечество ,как это делали наши предки.Также ,это обязаны делать наши потомки.

амурчанка 07.05.2021 12:13
,чтобы отвлечь его внимание от своих мерзопакостных делишек.

-----------------------------------------------

Подробнее о "мерзопакостных делишках" напиши.Что за "делишки", кто их делает?


Сибиряк 07.05.2021 15:12

Амурчанка явно пьяная в хлам, вот и пишет всякую хрень. Админ только стирать успевает. Не позорь земляков, глупая ты баба!


амурчанка 07.05.2021 17:26

Фонд президентских грантов является единым оператором грантов президента России, цель которых – развитие гражданского общества в стране. В заявке «Лиги безопасного интернета» отмечается, что россияне не хотят видеть открытом доступе призывы к экстремизму, пропаганду запрещенных веществ, девиантное поведение, а также иной контент, в особенности касающийся детей.

Составители заявки отмечают, что мониторинг запрещенной в РФ информации осуществляют волонтеры «Лиги». Но они подвержены выгоранию, так как сталкиваются с большими объемами запрещенной информации, и возникают проблемы с мотивацией продолжать деятельность. «И те и другие страдают от отсутствия методологической базы, экспертной поддержки и отсутствия общения с единомышленниками, которые посвятили себя волонтерству в интернете», — говорится в публикации.

«Лига безопасного интернета» просит 10 млн рублей на создание и совершенствование технологической базы для волонтерского коллектива, который осуществлял бы мониторинг информации в Сети. Цель заявки – формирование у детей навыков по безопасному обращению с интернетом.


=Цель заявки – формирование у детей навыков по безопасному обращению с интернетом= 07.05.2021 18:14
Брехня. Привыкли детьми прикрываться и гранты клянчить. А потом на ПМЖ в Кипр или на Мальту. Остап Бендер тоже деньги просил на помощь детям...

амурчанка 07.05.2021 17:44

Митинги это к ГК РФ ,"Пределы осуществления гражданских прав".


Конституция имеет большую юридическую силу , чем любой закон либо кодекс. 07.05.2021 19:04
.

Бырпах 07.05.2021 17:59

С лентой на груди и с фото на палочке ты конечно же демонстрируешь готовность сражаться... Что за бред? Какая то фантасмагория, параллельная реальность... Люди, вы нормальные?


амурчанка 07.05.2021 18:35

Атомный подводный крейсер К-561 «Казань» вошел в состав ВМФ России, сообщает «Российская газета». Это головной корабль модернизированного проекта 885М «Ясень-М».

7 мая на новой подлодке подняли Андреевский флаг.


Шило на мыло 07.05.2021 19:02
МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения "Екатеринбург" будет выведен из состава Северного флота в 2022 году. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В 2022 году "Екатеринбург" будет выведен из боевого состава Северного флота и отправлен на утилизацию", - сказал он


амурчанка 07.05.2021 18:38

Около 40 ключевых сотрудников ФБК(иностранный агент) покинули Россию. Крысы побежали.)))


Эйнштейн тоже сбежал из фашисткой Германии 07.05.2021 19:06
.

Ленин и К° тоже по Женевам да Ниццам тынялись 07.05.2021 19:11


амурчанка 07.05.2021 19:05

В январе 2021 года в России открылось 14 новых производств,

из них 10 крупных с инвестициями более 1 млрд рублей.

1. Лукойл запустил на Волгоградском НПЗ новый производственный комплекс моторных масел.

2. В Нижегородской области в ОЭЗ «Кулибин» запущено новое производство изделий из пластмассы .

3. Вторая очередь производства декоративной плёнки запущена в подмосковном Чехове.

4. В Краснодарском крае начал работу новый завод по производству полипропиленовой упаковки.

5. В Волгоградской области запущено производство комплектующих для радиаторов отопления.

6. В Курганской области открыто новое приборостроительное производство.

7. На заводе «Омский каучук» запущено новое производство изопропилового спирта.

8. На заводе АвтоВАЗ в Тольятти открыт новый цех подсборки шасси.

9. В подмосковной ОЭЗ «Дубна» открылся третий инновационно-технологический центр.

В особой экономической зоне «Дубна» введен в эксплуатацию инновационно-технологический центр. Это вторая очередь строительства объекта, общая площадь которого составляет почти 9


Заводы убитые при Путине 07.05.2021 19:10
Вот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)

Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)

Уралвагонзавод (род. 1936 - убит в 2018)

Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)

Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)

Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)

Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)

Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)

Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)

Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)

Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)

Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)

Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)

Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)

Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)

Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)

Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)

Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)

Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)

Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)

Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)

Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)

Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)

Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)

Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)

Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)

Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)

Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)

Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)

Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)

Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)

Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)

Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)

Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)

Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)

Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)

Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)

Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)

Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)

Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)

Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)

Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)

Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)


Рус 178 07.05.2021 22:49
Голимое вранье, про убитый путиным Балтийский завод (СПб): "среду, 16 декабря, 2020г на "Балтийском заводе" заложили пятый атомный ледокол проекта 22220 "Чукотка". Гендиректор предприятия Алексей Кадилов в ходе торжественной церемонии отметил, что такой крупной серии в новейшей истории верфи еще не было". Читайте прессу. Кстати предпоследний ЛК в мае 2020г. заложенный -"Якутия".

1984 Оруэлл 07.05.2021 19:08

"Они рождаются, растут в грязи, в 20 лет женятся, в 30 уже немолоды, к 60 обычно умирают... Управлять ими несложно... Считается нежелательным, чтобы они испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм - чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков."©


амурчанка 07.05.2021 19:17
Эту твою агитку состряпали давно,желающие разберут.Небольшая часть -правда,в основном -ложь.

амурчанка 07.05.2021 19:23

10. Новое производство модульных криогенных заправочных установок запущено в Нижегородской области.

11. В Саратове запущено импортозамещающее производство хлорида магния и биоразлагаемых моющих средств.

12. На Кимрской фабрике в Тверской области открыт новый цех производства медицинских респираторов.

13. На Нижнекамскнефтехиме на новом производственном комплексе начат выпуск синтетического каучука.

14. В Перми запустили крупное производство глубокой переработки пластика и изготовления упаковки.


Сухой Супер джет 07.05.2021 19:27
Отметив, что в 2020 году Sukhoi Superjet 100 уже устанавливал антирекорд производства и продаж за всю свою историю серийного производства, выпустив всего 11 самолетов и продав лишь 2 самолета авиакомпаниям «Россия» и «Азимут», я подчеркнул, что “надежду” российского авиапрома переводят в мелкосерийный режим. И, не исключено, что с последующей консервацией проекта.

По крайней мере, по состоянию на 5 марта, когда было произведено всего 2 единицы Sukhoi Superjet 100, которые, помимо всего прочего, были заложены не в этом году, а в 2020-м, выглядело это именно так.


амурчанка 07.05.2021 19:42
Участникам" Франкфуртской школы" наш патриотизм неведом - кудрявый пейс,кошерная кость ))) Они умные,смелые ,(наверное) ,и сами себя из концлагерей освобождали.Так и запишем.

Амурчанке 07.05.2021 20:41
Сама-то сколько солдат родила? Или только языком можешь?

амурчанка 07.05.2021 20:48
Пока два сына у нас.

амурчанка 07.05.2021 21:08
апрель 2021г.В Петропавловске-Камчатском под председательством вице-премьера - полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева прошло заседание совета округа, одной из тем которого стало исполнение поручения Владимира Путина о создании единой дальневосточной авиационной компании.

«Планируется закупка 45 самолётов российского производства. Всё это расписано по годам. Важным считаю то, что мы договорились, в том числе с Министерством финансов, что это будет осуществлено за счёт средств федерального бюджета, потому что были разные предложения - через лизинговые компании, через кредит. Мне кажется, это не очень удачные предложения. Потому что у вновь создаваемой авиакомпании социальная направленность, это не коммерческая компания, её задача повысить транспортную доступность и перевозить большее количество людей, предоставить возможность авиационного сообщения в труднодоступные населенные пункты. Поэтому если компания возьмет кредит на закупку судов, то отдать его не удастся, не сможем держать нормальную цену на билеты», - цитирует пресс-служба Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики слова Юрия Трутнева, которые он сказал открывая совещание. Концепция единой дальневосточной авиакомпании, которая создана на базе «Авроры», на период до 2025 года определяет потребность в воздушных судах, развитие маршрутной сети и необходимые объёмы государственной поддержки. Маршрутная сеть включает 535 социально значимых маршрутов, в том числе 66 межрегиональных и 469 местных.

Минпромторг, «Аврора» и АО «ГТЛК» подписали график поставки 45 российских воздушных судов на период с 2021 по 2025 год включительно. Флот авиакомпании составят четыре типа воздушных судов: SSJ100, Ил-114-300, Л-410, и ЛМС-901 «Байкал».

«Мы должны в течение самого ближайшего времени запустить авиакомпанию. Конечно, её создание требует определённого времени. Но долго ждать нельзя. Люди нуждаются в перелётах каждый день», - заметил Юрий Трутнев. По итогам совещания он дал ряд поручений федеральным министерствам и ведомствам, главам дальневосточных регионов.

Минпромторгу России поручено проработать вопрос приобретения за счёт средств федерального бюджета для нужд единой дальневосточной авиакомпании отечественные самолёты с вводом их в эксплуатацию с 2021 по 2025 год.

В тоже время, на сегодня из этих четырёх типов ВС существующим и сертифицированным для коммерческих перевозок является только региональный лайнер Superjet 100. Новые авиакомпании, которые хотели бы получить в свой парк SSJ100, не могут рассчитывать на их поставку как минимум до конца 2022 года. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора авиакомпании «Ангара» Сергея Саламатова. Перевозчик интересуется SSJ100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут».

По словам главы «Ангары», до конца года ни одна новая авиакомпания не сможет получить SSJ100 — все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. «Мы понимаем, что если завтра подадим заявку, то только к концу 2022 года, возможно, что-то нам поставят», — сказал Сергей Саламатов.

«Ещё две российские авиакомпании обсуждают с "Иркутом" закупку Суперджетов. Но на ближайшие годы расписаны поставки пятидесяти девяти SSJ100 только действующим заказчикам — группе "Аэрофлот", "Азимуту" и Red Wings в рамках выделенных госгарантий», - пишут «Известия».

В 2020 году из-за беспрецедентного сокращения пассажирских авиаперевозок государством была предоставлена госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Её получила лизинговая дочерняя компания Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолёты у «Иркута» за 140 млрд рублей. В число закупаемых машин входят в том числе самолёты, от которых отказались Cityjet и Interjet. «ПСБ Лизинг» ведёт обсуждение закупок и поставок SSJ100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и Red Wings.

Второй лизингодатель SSJ100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведёт переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолёта в парке. Из презентации компании за IV квартал 2020 года следует, что ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей.

В «Иркуте» уточнили, что обычно поставка самолёта осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. О возможности сдвинуть сроки поставок SSJ100 в пользу новых клиентов там пояснили, что политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками.

О том, что производственная программа по SSJ100 сверстана на 2021–2022 годы, в августе 2020 года говорил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он утверждал, что авиапром не будет наращивать мощности больше 22–23 самолётов в год, чтобы сохранить производство на рентабельном уровне. По его словам, в 2021 году запланирована поставка 37 Суперджетов.

В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолётов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. «Известия» уточняют, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ100. Сейчас на Дальнем Востоке SSJ100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании, вторым эксплуатантом этих самолётов должны стать «Хабаровские авиалинии».

Сегодня в России SSJ100 эксплуатируется в парке девяти коммерческих авиакомпаний: «Аэрофлот», «Россия», Red Wings, «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Ямал», «Северсталь» и «Газпромавиа». Из их числа выйдет «Аэрофлот» после того, как в рамках реализации новой стратегии передаст в 2021–2022 годах все Суперджеты своей дочерней авиакомпании «Россия».

S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ100, не планируют закупать самолёты этого типа.

«КрасАвиа» рассматривает приобретение региональных турбовинтовых Ил-114-300 после того, как начнётся их серийное производство.

«ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке.

Superjet 100 становится востребованным не случайно. Во-первых, значительное влияние на заинтересованность в этом самолёте оказала пандемия, когда резко сократились пассажирские авиаперевозки, и большое количество более вместительных ВС пришлось временно передать на хранение. Суперджет в этих условиях выглядит привлекательным не только из-за своей размерности, но и возможности эксплуатанта получить госсубсидии на отечественную авиатехнику, компенсации расходов на лизинг. Кроме того продолжается субсидирование региональных перевозок минуя Московский авиаузел.

Во-вторых, усилия Минпромторга, ОАК и «Иркута» по совершенствованию технического и сервисного обслуживания Суперджетов также даёт свои плоды.

По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, SSJ100 стали более надёжными, сократилось количество производственных дефектов, недостатков и связанных с ними отказов. Сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания.


амурчанка 07.05.2021 19:11

9. В подмосковной ОЭЗ «Дубна» открылся третий инновационно-технологический центр.

В особой экономической зоне «Дубна» введен в эксплуатацию инновационно-технологический центр. Это вторая очередь строительства объекта, общая площадь которого составляет почти 9


. 07.05.2021 19:41
Россияне набрали рекордный объем кредитов под 350% годовых

2,35 миллиона миркрозаймов выдали МФО в марте. Просрочка достигла 34%.


амурчанка 07.05.2021 19:14

9. В подмосковной ОЭЗ «Дубна» открылся третий инновационно-технологический центр.

В особой экономической зоне «Дубна» введен в эксплуатацию инновационно-технологический центр. Это вторая очередь строительства объекта, общая площадь которого составляет почти 9


. 07.05.2021 19:24
Начало серийного производства перспективного российского авиалайнера МС-21 откладывается до 2022 года. Причиной стали проблемы с импортными комплектующими, которые необходимо замещать.


амурчанка 07.05.2021 19:51

Все авиадвигатели серии ВК-2500 для вертолётов Ми-8, Ми-171, Ми-28НМ, Ми-35М, Ка-31, Ка-32, Ка-52 и т.д. - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии ТВ7-117 для вертолётов Ми-38 и самолётов Ил-114-300, Ил-112В, ТВРС-44 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серий ВК-650В и ВК-1600В для вертолётов Ансат, Ка-226Т, VRT-500 и Ка-62 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии ВК-800С для самолётов ЛМС-901 и Л-410 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии ПС-90А для самолётов Ил-76МД-90А, Ил-78МД-90А, Ил-96-300, Ил-96-400М, Ту-204, Ту-214 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии ПД-14/ПД-8 для самолётов МС-21-310 и SSJ-New - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии ПД-35 для самолётов CR-929 и Слон - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии АЛ-55И для самолётов HJT-36 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии АИ-222-25 для самолётов Як-130 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии РД-33МКВ для самолётов МиГ-35 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серий АЛ-31Ф, АЛ-41Ф и Тип 30 для самолётов Су-30СМ, Су-34, Су-35С, Су-57 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Все авиадвигатели серии НК-32-02 для самолётов Ту-160М2 - на 100% из российских компонентов и материалов, производятся целиком в России.

Двигатели серии SaM-146 для SSJ-100 - после запуска нового завода по производству лопаток горячей части двигателя (поставляющего их в том числе во Францию) - на 60-70% состоит из российских компонентов и материалов, собирается тоже в России.


Весь перечисленный ряд изделий был сконструирован в СССР., а не путинской России , за исключением 07.05.2021 20:38
1.ПАК ФА , он же Су-57: «В интервью агентству «Интерфакс-АВН» Владимир Гутенев со ссылками на выступление вице-премьера Юрия Борисова фактически приговорил саму идею вооружения российских ВКС новейшими истребителями Су-57.

Да, те самые Су-57, которые так долго были ПАК ФА, теперь, оказывается, просто не нужны. Или на них нет денег, что в принципе одно и то же.

Далее даем цитаты из интервью Гутенева «Интерфаксу». С комментариями.

"Я в значительной степени солидарен со словами Юрия Ивановича (Борисова) по поводу того, что вряд ли стоит ожидать массированные закупки Су-57".

2. МС-21 . Серийного производства этого самолета нет. Говорить не о чем.

3. HJT-36 Зачем это дерьмо сюда приплетать? Для количества своих «аргументов»? Индийский реактивный учебно-тренировочный самолёт. Предполагается закупка от 200 до 250 HJT-36 для замены индийских УТС HJT-16 Kiran в ВВС и ВМС Индии.

4. SaM-146 . «… после запуска нового завода…» . Завод запусти сначала . Если сможешь.

5. Дальше неохота. Одна пропаганда.


амурчанка 07.05.2021 20:54

Запущен завод,в декабре 2019 г.


амурчанка 07.05.2021 20:56

Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.

На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства – до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции в год, в том числе для зарубежных партнеров.

«Лопатка турбины – один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год. Уверен, наша продукция будет востребована и среди других мировых производителей», – подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Поставки лопаток для Sаfrаn Aircraft Engines (Snecma) - это как раз для двигателей SaM146 и CFM56/LEAP. То есть и самые сложные элементы горячей части SaM146 теперь производятся в России. Реальная доля РФ в производстве SaM146 уже не 50%, а 65-70%.

Всего же таких крупных сверхвысокотехнологичных центров по массовому производству лопаток для современных турбореактивных двигателей в России будет сразу 3 - в Уфе, в Рыбинске и в Перми.


Продолжайте выпускать)))) на уровне мировых образцов))) 07.05.2021 21:47
Двигатель SaM-146-1S получился выдающийся неудачным.

Судите сами:

Реальный ресурс двигателя от 1000 до 4000 часов или от 6 мес до 2-х лет, при заявленном ресурсе в 7000-8000 тысяч часов.

Расход топлива составляет у SaM-146-1S18 0,629, у ПС-90А 0,595, ПД-14 0,525 (правда у ПД-14 вентилятор меньше чем у PW-1400G), PW-1400G 0,51.

Кроме того стоимость двигателя весьма велика и приблизительно в двое превосходит гипотетический отечественный двигатель с той же тягой.

Первое что приход на ум почему мы не заказали собственный двигатель на базе например ПС-90А или аналогичном. Ведь он был бы не только дешевле, но еще да же экономичнее. SaM-146-1S18 был древней рухлядью да же на момент взлета Суперджета, про нынешнее время и говорить не приходится.

Самое пикантное в истории про SaM-146-1S не только почему купили дорогой и неэффективный за место дешевого отечественного, но и то что Сатурн (производитель холодной части SaM-146-1S) вне всяких сомнений знал о проблемах двигателя с момента начала полетов Суперджета в 2011 году, знал но молчал. Интересно и то что есть сведения что в ЕС двигатель был сертифицирован с значительными проблемами. Скандал с двигателями разразился когда Суперджеты поставили в Якутавиа, через год двигатели начали сыпаться и в 2018 году разразился грандиозный скандал в котором всплыли как проблемы с ресурсом так и стоимостью двигателей. Т.е. ресурс двигателей скрывали 7 лет. Сравните это с заявлением Сатурн:


У амурчанки наконец закончился рабочий день)))) 08.05.2021 00:18

Усталые тролли , после трудовой недели ехали в метро домой, обсуждая , какая же нелегкая у них работа. Натертые клавиатурой пальцы , зудели и чесались.)))


Бырпах 08.05.2021 06:28

что это было?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ