Метель и сильный мороз ожидаются в ряде районов Якутии
Огнеборцы потушили пожар в Ботуобинском карьере АЛРОСА
Пенсионеры, получающие не менее 10 000 рублей, бедными не считаются
Скидки на проезд в купейных вагонах ЖДЯ действуют до конца года
Минюст признал иноагентом организацию по защите прав призывников

ИА SakhaNews. Отзыв SSJ-100 означает прекращение полетов по многим направлениям, комментирует правительство региона заявление главы Минпромторга. Денис Мантуров на прошлой неделе пригрозил авиакомпании "Якутия" изъятием SSJ-100 из-за проблем с их обслуживанием. По его информации, перевозчик уже несколько лет "не осуществляет своевременное обслуживание самолетов", пишет «АвиаПорт».

В 2021 году на поддержание летной годности SSJ-100 Якутия направит 160 млн рублей. Еще 512 млн рублей уйдут на лизинговые платежи и начисления по техническим резервам. Вывести в плюс авиакомпанию, чтобы она сама оплачивала все свои расходы, пока не получается, признается акционер авиакомпании "Якутия" - правительство Республики Саха (Якутия).

"Необходима федеральная поддержка в качестве субсидирования расходов на ремонт и аренду компонентов и агрегатов. Имеющейся поддержки недостаточно", - объясняют в пресс-службе правительства республики. Регион также рассчитывает на списание задолженности по оплате лизинга за периоды простоев SSJ-100: воздушные суда не эксплуатировались из-за конструктивно-производственных недостатков двигателей или из-за ремонта двигателей за счет производителя.

Авиакомпания "Якутия" не может не летать, настаивают в правительстве региона: авиаперевозчик в силах самостоятельно гарантировать техническую безопасность воздушного парка. Во-первых, у авиакомпании "Якутия" имеется сервисный договор с заводом-изготовителем, также действуют договоры на аренду и замену компонентов.

Во-вторых, авиационно-техническая база авиакомпании полностью сертифицирована для проведения технического обслуживания самолетов SSJ-100 вплоть до формы С-chek, которая является наиболее сложной. В-третьих, инженерно-авиационная служба авиакомпании самостоятельно обеспечивает летную годность. "Сложные структурные ремонты выполняются на заводах-изготовителях", - уточняют в пресс-службе регионального минтранса.

Кроме того, в составе авиакомпании работает сертифицированный инженерно-технический персонал. "Подобной авиационно-технической базой и персоналом с компетенциями по техническому обслуживанию SSJ-100 в Дальневосточном федеральном округе обладает только авиакомпания "Якутия", добавляют в правительстве региона.

В правительстве региона верят в положительный исход, то есть в заключение мирных соглашений.

"Между авиакомпанией "Якутия" и АО "ГТЛК" ведутся работы по достижению договоренности по реструктуризации задолженности. Надеемся, что будет найдено взаимовыгодное решение в части урегулирования требований АО "ГТЛК" по оплате текущих начислений, что приведет к заключению мировых соглашений", - отмечают в пресс-службе департамента воздушного транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

27.10.2021 00:19 (UTC+9)
Комментарии: 1
Кнечна бюджетных денег 27.10.2021 00:37

Скоко надо столько и отдадим. Нам не жалко. Мы привыкшие летать бесплатно на все согласны.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ